Уже более 50 лет компания "Изелташ" неизменно держит высокую планку качества в сфере производства профессиональных инструментов. Основанная в 1968 году в Измире, она получила как национальное, так и мировое признание.
С момента своего создания "Izeltas", в результате технологических инвестиций, увеличила производительность и улучшила качество, что способствовало увеличению производительной
мощности 4000 тонн в год, что эквивалентно 16 млн. штук и 3000 видов ручных инструментов на трех мощных производствах с общей площадью в 155 000 квадратных метров.
Компания "Izeltas" включает в себя заводы, которые осуществляют литье инструмента, ковку, механическую обработку, термообработку, гальванопластику и литье пластмасс под давлением.
На производстве "Изелташ" работают высококвалифицированные работники, что способствует выпуску качественной продукции. Производство включает в себя разработку и выпуск различных кованых деталей весом от 50 грамм до 30 000 грамм и производятся они методом горячей ковки.
Инструменты используются в таких сферах как: автомобильная, оборонная, сельскохозяйственная, авиационная и строительная индустрии.
Цель компании "Izeltas" это высокое качество и широкий ассортимент продукции. Компания имеет сертификаты ISO 9001 ANS, ISO / TS 16949 для менеджмента качества и TSE, TUV GS системного качества. Вследствие, "Изелташ" имеет хорошую репутацию за высокое качество продукции и пользуется спросом по всей Европе, Азии, Северной и Южной Америке, а также в Турции. Основными критериями компании являются забота об окружающей среде и здоровье человека.
Компания "Izeltas" получила сертификат ISO 14001 системы экологического менеджмента и OHSAS TS 18001 сертификат гигиены и труда и системы управления безопасностью полетов в 2009 году. Был создан отдел Research & Development - системы качества, разработок и тестирование нового программного обеспечения, отвечающего современным требованиям рынка. И, как следствие, политикой компании является сокращение времени вывода продуктов на рынок, а также улучшения качества их разработки. Главной целью является стать предпочитаемой маркой во всем мире.